Поддержка пользователей BPlan
BPlan – коробочный продукт. Вы просто устанавливаете BPlan и начинаете решать задачи бюджетирования, осваивая его «на лету». Тем не менее, мы предлагаем Вам воспользоваться уникальным пакетом услуг поддержки пользователей.
"Горячая линия" консультаций по телефону*, электронной почте и on-line screen
В дополнение к подробному «Руководству Пользователя BPlan» и детальной справочной системе BPlan , Вы получаете возможность обращаться на "горячую линию" поддержки по телефону, электронной почте и on-line screen по любому вопросу, возникающему в ходе работы с BPlan:
- установка и настройка;
- обновление версий;
- функциональные возможности;
- технические вопросы, связанные с функционированием и использованием BPlan .
Обновление версий BPlan
Мы проинформируем Вас о выходе новой версии BPlan и обеспечим доставку или доступ к ней через Интернет. При необходимости консультант службы поддержки пользователей ответит на Ваши вопросы, связанные с обновлением версии.
Дополнительные условия:
Часто задаваемые вопросы
В этом разделе размещены ответы на наиболее часто задаваемые вопросы о BPlan. Их список постоянно пополняется.
Служба поддержки пользователей BPlan
Тел.: +7 (495) 681-89-63
E-mail : support@bplan.ru
* Консультации по телефону предоставляются в рабочие дни с 10.00 до 19.00 по Московскому времени.
|