BPlan
Статьи
Демо-ролики
Обзор функциональности
Отзывы пользователей
Библиотека бюджетных моделей
Бесплатная версия BPlan
 

 

Энциклопедия CRM

 

Решения класса CRM (Customer Relationship Management - Управление Взаимоотношениями с Клиентом) становятся все более популярными на российском рынке, так как позволяют реализовать одну из наиболее эффективных маркетинговых концепций - автоматизировать управление взаимоотношениями с клиентами.

Зачем CRM нужна бизнесу? Ответом может стать простое перечисление известных фактов:

  • Затраты на привлечение нового клиента в среднем в пять раз больше, чем на удержание существующего.
  • Большая часть компаний из списка Fortune 500 теряет 50% своих клиентов каждые пять лет.
  • Удовлетворенный клиент расскажет об удачной покупке в среднем пяти своим знакомым. Неудовлетворенный - минимум десяти.
  • Большая часть клиентов окупается лишь через год работы с ними (соответственно, если клиент "ушел" до этого срока, то он принес убытки).
  • Увеличение процента удержания клиентов на 5% увеличивает прибыль компании на 50-100%.
  • Поставщики продуктов класса CRM обещают повышение прибыльности предприятии на десятки процентов, а рентабельности проектов - от 200 до 800 процентов за два - три года.
  • Около 50% клиентов компании не приносят прибыли из-за неэффективного взаимодействия с ними.
  • В среднем компания контактирует четыре раза в год с существующим клиентом и шесть раз в год с потенциальным.

CD "Энциклопедия CRM", разработанный компанией ITeam, содержит свыше 350 материалов по проблемам управления маркетингом в компании.

На диске представлена наиболее полная информация о популярных в России системах автоматизации управления взаимоотношениями с клиентами , как российских, так и зарубежных производителей:

  • Siebel eBusiness
  • Clientele
  • SalesLogix
  • Oncontact CRM
  • Microsoft CRM
  • ACT!
  • Goldmine
  • MAXIMIZER
  • WinPeak CRM
  • Quick Sales
  • Sales Expert II
  • Marketing Analytic
  • Terrasoft CRM
  • Naumen CRM
  • Клиент-Коммуникатор
  • Монитор
  • ИНЭК-Партнер
  • 1С-Рарус: CRM Управление продажами
  • ДЕЛОВОЕ ДОСЬЕ. Клиенты
  • Контакты
  • Облік CRM
  • Deductor:CRM
  • mySAP CRM
  • Oracle CRM
  • PeopleSoft Enterprise CRM
  • JD Edwards EnterpriseOne CRM