Энциклопедия CRM

Решения класса CRM (Customer Relationship Management - Управление Взаимоотношениями с Клиентом) становятся все более популярными на российском рынке, так как позволяют реализовать одну из наиболее эффективных маркетинговых концепций - автоматизировать управление взаимоотношениями с клиентами.
Зачем CRM нужна бизнесу? Ответом может стать простое перечисление известных фактов:
- Затраты на привлечение нового клиента в среднем в пять раз больше, чем на удержание существующего.
- Большая часть компаний из списка Fortune 500 теряет 50% своих клиентов каждые пять лет.
- Удовлетворенный клиент расскажет об удачной покупке в среднем пяти своим знакомым. Неудовлетворенный - минимум десяти.
- Большая часть клиентов окупается лишь через год работы с ними (соответственно, если клиент "ушел" до этого срока, то он принес убытки).
- Увеличение процента удержания клиентов на 5% увеличивает прибыль компании на 50-100%.
- Поставщики продуктов класса CRM обещают повышение прибыльности предприятии на десятки процентов, а рентабельности проектов - от 200 до 800 процентов за два - три года.
- Около 50% клиентов компании не приносят прибыли из-за неэффективного взаимодействия с ними.
- В среднем компания контактирует четыре раза в год с существующим клиентом и шесть раз в год с потенциальным.
CD "Энциклопедия CRM", разработанный компанией ITeam, содержит свыше 350 материалов по проблемам управления маркетингом в компании.
На диске представлена наиболее полная информация о популярных в России системах автоматизации управления взаимоотношениями с клиентами , как российских, так и зарубежных производителей:
- Siebel eBusiness
- Clientele
- SalesLogix
- Oncontact CRM
- Microsoft CRM
- ACT!
- Goldmine
- MAXIMIZER
- WinPeak CRM
- Quick Sales
- Sales Expert II
- Marketing Analytic
- Terrasoft CRM
- Naumen CRM
- Клиент-Коммуникатор
- Монитор
- ИНЭК-Партнер
- 1С-Рарус: CRM Управление продажами
- ДЕЛОВОЕ ДОСЬЕ. Клиенты
- Контакты
- Облік CRM
- Deductor:CRM
- mySAP CRM
- Oracle CRM
- PeopleSoft Enterprise CRM
- JD Edwards EnterpriseOne CRM
|